с 10ч до 18ч обед с 14ч до 15ч воскресенье - выходной

Обмен или возврат товара

В нашем магазине производится в соответствии со статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Законом установлены совершенно различные условия и порядок возврата исправных товаров (товаров надлежащего качества), которые вам по тем или иным причинам не подошли, и товаров, которые вышли из строя и имеют недостатки (товары ненадлежащего качества).

Товар надлежащего качества

Согласно действующему законодательству, при возврате или обмене 14-дневный срок применяется только для товаров надлежащего качества. То есть вы имеете право отказаться от некоторых исправных товаров и обменять их или вернуть в течение 14 дней после покупки. Однако установлен ряд дополнительных ограничений, которые обязательно следует учитывать, если Вы намерены вернуть товар надлежащего качества:

  • Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, только если указанный товар не был в употреблении, то есть отсутствуют какие-либо признаки эксплуатации.
  • Обмен товара надлежащего качества производится, только если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Отсутствие или повреждение упаковки, бирок, стикеров и т.п. может являться законной причиной отказа в обмене или возврате.
  • У вас должен иметься товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Следует заметить, что отсутствие чека не лишает вас права ссылаться на свидетельские показания, но это уже долгая и неприятная судебная процедура доказывания, поэтому документы о покупке следует сохранять.
  • Обмен товара надлежащего качества производится, только в том случае, если данный товар не включен в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (полное название – Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации; утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, ред. от 04.10.2012)

Товар ненадлежащего качества

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков Товара Покупатель имеет право в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения заказа:

  • Потребовать замены Товара на идентичный или аналогичный Товар.
  • Потребовать уменьшение стоимости Товара.
  • Устранить недостатки самостоятельно по согласованию с Продавцом.
  • Вернуть Товар Продавцу.
  • Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить Товар с недостатками.

В случае предъявления требования о замене, возврате Продавец обязан принять решение о замене/возврате в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения Товара от Покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) календарных дней.

В случае возникновения спора о причинах появления недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет.

Экспертиза Товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей». Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы Товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, то Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день вашего обращения, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Мы обязательно вернем вам деньги, если товар окажется бракованным, либо обменяем его на работоспособный.

По любым сложным вопросам звоните +7-966-319-67-59, +7-966-319-67-82 или пишите на info@novasolid.ru

Порядок возврата товара

Возврат может быть рассмотрен только при заполнении вами заявки на возврат.

Заявка составляется в свободной форме в виде письма и отправляется на электронный адрес или иной, указанный в контактах.

Срок обращений по возвратам: не позднее 7 дней со дня получения товара Покупателем;

Рассмотрение заявки на возврат происходит в течение 5 рабочих дней, но обычно раньше;

Ожидайте звонка менеджера;

Возврат осуществляется путем обмена товара на аналогичный или на любой другой товар Интернет-магазина по равноценной стоимости, при этом стоимость доставки возврата Продавцу и стоимость повторной отправки оплачивает Покупатель;

Возврат денежных средств или обмен товара производится только после получения Интернет магазином посылки с возвращаемым товаром от Покупателя;

Если причиной возврата стала ошибка Продавца, то все финансовые издержки оплачиваются Продавцом.

При одобрении возврата ваши деньги будут возвращены в течении 14 дней.

Дополнительные условия

Остальные условия обмена и возврата товара, регулируются Постановлением Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей»

Покупатель вправе вернуть заказ курьеру при обнаружении брака, порчи товара или неправильной комплектации только в том случае, если заказ проверялся в присутствии курьера или сотрудника службы доставки (т.е. при получении на месте).

При этом, необходимо внести соответствующие отметки в Акт-приема передачи товара при курьере и сообщить об этом Продавцу с обязательной фотоописью полученного товара

Внимательно осматривайте целостность упаковки, в которой доставлен товар. При обнаружении дефектов обязательно сообщите об этом сотруднику Службы доставки и письменно зафиксируйте этот факт.

Товары принимаются назад в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.

В противном случае (если они были в употреблении или отсутствуют оригинальные наклейки, стикеры и упаковка), товар возврату не подлежит.

Способы возврата денег

  • Если вы оплачивали наличными, то возврат может быть произведён вам наличными, на банковскую карту или в виде взаимозачёта за другой товар.
  • Если вы оплачивали с банковской карты, то возврат может быть произведёт только на ту же самую банковскую карту.

Исключения: Возврат не осуществляется при несоблюдении условий возврата и в случаях, установленных действующим законодательством.

При возникновении дополнительных вопросов, звоните нам +7-966-319-67-59; +7-966-319-67-82, или пишите на info@novasolid.ru

Внимание!
Информация о товаре не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ. Изображение товара может отличаться от полученного Вами товара. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики без предварительного уведомления заказчика, при этом функционал и качество товара остается прежним.