с 10ч до 18ч обед с 14ч до 15ч воскресенье - выходной

Доставка и оплата

Мы отправляем по всей России, а также в Казахстан и Беларусь.

При заказе LEGO Education на сумму больше 20 000 рублей — отправка «Почтой России» бесплатно. 

Способы доставки:

Мы вышлем ваш заказ в любой населенный пункт страны вне зависимости от территориального расположения следующими способами:

  • Почта России (бесплатно)
  • EMS Почта России (услуга платная)
  • Транспортные компании «Деловые линии», «Кит» и другие (услуга платная)
  • Самовывоз
  • Курьерская доставка по Москве (в пределах МКАД)

Адреса пунктов самовывоза в Москве:

- Метро «Теплый Стан» ул. Генерала Тюленева, 41А (Пн-Сб 9-21; Вс 9-19)

- Метро «Рязанский проспект» (по договоренности)

Оплатить можно любым способом:

Для физических лиц:

  • Картами: VISA и MasterCard
  • Электронные платежные системы: QIWI и Яндекс.Деньги 
  • Наличными при получении курьеру и в пунктах выдачи
  • Переводом по квитанции на счет в российском банке (оплата через отделения банка или интернет-банк)

 Для юридических лиц и государственных учреждений:

  • Выставление счета для юридических лиц

Что делать, если не получается сделать оплату банковской картой через интернет?

  1. Позвоните в банк, который выдал карту

Если причина отклонения платежа не указана или она для вас не понятна, обратитесь в банк, который выдал вашу карту. Номер службы поддержки клиентов банка вы найдете на обратной стороне вашей платежной карты. Скорее всего, он будет написан мелким шрифтом, но он там точно есть.

Позвоните в банк, скажите, что хотели бы узнать, почему у вас не получается сделать платеж через интернет. Оператор попросит вас идентифицироваться. Скорее всего, будет достаточно назвать имя, фамилию и последние 4 цифры номера вашей карты. Но на всякий случай будьте готовы назвать свои паспортные данные. При этом обратите внимание, оператор не должен спрашивать полный номер вашей карты и тем более PIN код к ней.

При идентификации оператор задаст уточняющие вопросы об отклоненном платеже. Он вас попросит назвать интернет-адрес магазина, в котором не прошел платеж, сумму платежа и приблизительное время, когда вы пытались сделать оплату. По этим данным оператор сможет найти вашу транзакцию и посмотреть, почему она не прошла.

Возможно, у вас просто не подключена возможность оплаты через интернет. Такое очень часто встречается для карт типа Maestro или VISA Electron. Или же для вашей карты по умолчанию запрещены платежи по определенным сегментам (например, пополнение электронных кошельков) или в пользу интернет-магазинов из определенных стран.

В любом случае, если отказ в проведении платежа был инициирован вашим банком, оператор сообщит вам точную причину и поможет ее устранить. Или как минимум, скажет, что необходимо предпринять.

  1. Позвоните в процессинговую компанию

Но возможен и такой вариант, когда оператор сообщит вам, что не видит вашей попытки сделать оплату. Не настаивайте на том, чтобы он продолжал ее искать. Скорее всего, запрос на совершение платежа действительно не поступал в ваш банк.

В этом случае позвоните в процессинговую компанию, которая обслуживает прием платежей в интернет-магазине, в котором был отклонен ваш платеж. Информацию о процессинговой компании, как правило, можно взять из нескольких источников:

  1. Посмотрите на главную страницу интернет-магазина. Обычно где-то внизу или вверху рядом с логотипами платежных систем есть логотип или название процессинговой компании.
  2. Адрес сайта процессинговой компании, а иногда и контактный телефон есть на платежной странице интернет-магазина, где вы вводили номер своей карты.
  3. Контакты процессора электронных платежей будут указаны в электронном письме, которое компания присылает вам сразу после вашей попытки сделать платеж.

Позвоните по указанному номеру телефона и сообщите о вашей проблеме. Вам необходимо будет назвать свое имя, фамилию и последние 4 цифры номера вашей карты. Примите во внимание, что также, как и оператор банка, сотрудник процессинговой компании не имеет право спрашивать у вас полный номер вашей карты или PIN код.  Он найдет ваш отклоненный платеж и посмотрит, почему он не прошел. Вариантов по сути дела может быть два:

  1. Или была утеряна связь с банком (такое иногда случается, когда подводит канал связи), в таком случае надо будет повторить попытку произвести оплату еще раз.
  2. Или платеж не прошел систему предотвращения мошенничества и поэтому запрос на списание не был отправлен в ваш банк. Не стоит волноваться. Если вы действительно являетесь законным владельцем платежной карты, после необходимых идентификационных процедур номер вашей карты (последние четыре цифры) занесут в белый список, и у вас больше не возникнет проблем с прохождением защитных систем не только в этом, но и в остальных интернет-магазинах, обслуживаемых данной процессинговой компании.

Приятного онлайн-шоппинга!